Официальный выход бренда AURICA: вызов для рынка российской уличной мебели
Презентация бренда стала вызовом для рынка российской уличной мебели. Дизайн, технологии, материалы — оригинальные и принципиально новые. Компания представила вниманию посетителей выставки дизайнерские коллекции мебели для открытых пространств, спроектированные в сотрудничестве с дизайнерами Андреем Далакишвили (Россия) и Olena Muziková (Чехия).
Коллекции мебели AURICA соединили в себе самое важное — уличную практичность, интерьерную эстетику и философию стильной жизни под открытым небом.
Представленные коллекции — яркие и концептуальные. Каждая коллекция — слепок впечатлений, культуры, самобытности определенного места на планете, выраженный в дизайне. Разные характеры и атмосфера коллекций, разные функции и назначение.
«Мебель AURICA — функциональна, эстетична, очень современна и максимально натуральна. Приятно удивляет, что мебель может быть такой поражающе стильной и качественной»
Денис Педань, спикер выставки, фотограф и иллюстратор IN home Magazin
В российской культуре загородной жизни только зарождаются тенденции стилизации открытых пространств. Вместе с этим, появляются российские производители интенсивно толкающие к развитию сферу уличной мебели. Бренд AURICA тому яркий пример.
С момента основания компании, мы поставили для себя нелегкую задачу, которая впоследствии стала нашей миссией. Мы намеревались внести свой вклад в становление бренда «Сделано в России».
«Для нас важно, чтобы слово российское стало синонимом слова качественное»
Сергей Акимов, основатель и идейный вдохновитель бренда AURICA
А для этого необходимо создавать безукоризненный продукт. Несколько лет мы занимались становлением производства и отработкой технологических процессов. На сегодняшний день мы производим мебель, которой гордимся. И готовы заявить миру о себе» — рассказал Сергей Акимов.
Блог >> Рекомендуем к просмотру