• Где купить
  • Доставка и оплата
  • Гарантия

Наши дилеры

Резиденция «AURICA»

Москва, ул. Садовническая, д. 29

Тел: +7 (909) 450-11-44

ООО «Атмосфера»

Екатеринбург,
проспект Ленина, стр 8, офис П141

Тел: +7 (912) 248-29-25

Салон мебели и декора «Интерьер»

Сочи, улица Пластунская, 29
ТЦ "Панорама", 1 этаж

Тел: +7 (962) 860-54-64

Мебельный бутик «Royal»

Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 139А,
Интерьер центр "Миллениум", 3 этаж

Тел: +7 (863) 237-89-59

Салон каминов «Арт-Рум-Юг»

Краснодар, улица Коммунаров, 278/1

Тел: +7 (861) 255-01-41

Шоурум «Яблоко»

Абакан, улица Торосова, 23А

Тел: +7 (923) 399-28-28

Milanohoum Усачевский

Москва, ул. Малая Пироговская, 12

Тел: +7 (499) 688-91-59

Milanohoum Artplay

Москва, улица Нижняя Сыромятническая 10, стр. 2, 1 этаж

Тел: +7 (499) 688-93-16

Доставка

Самовывоз:

Если вам нужен оплаченный заказ срочно, то вы можете получить товар с нашего склада по адресу: г. Новороссийск, пр-т Дзержинского, д. 211.
Сообщите об этом вашему менеджеру при оформлении заказа и получите подробную информацию как к нам добраться.

Доставка по РФ:

Доставка осуществляется по всей России. Сроки и стоимость рассчитываются индивидуально. Товар поставляется в фабричной упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке.

Оплата

Оплата производится согласно утвержденному порядку с персональным менеджером. Отгрузка товара со склада осуществляется после произведения полной оплаты.

На производстве AURICA заданы строгие внутренние стандарты качества, за соблюдением которых тщательно следит вся команда. Каждое изделие проходит контроль качества по 18 параметрам и передается в доставку только при полном соответствии всех показателей.
Гарантийный талон подтверждает гарантию на вашу покупку и содержит важную информацию о ее условиях.

Срок действия гарантии:

  • Конструктивная целостность и прочность каркаса — 24 месяца
  • Оплетка — 12 месяцев
  • Текстильные элементы (ткани, молнии, ППУ) — 12 месяцев

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине производителя:

  • Дефекты, влияющие на целостность и прочность каркаса
  • Некачественное плетение
  • Производственные дефекты в текстильных изделиях

Гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми и внешними факторами
  • Повреждения, вызванные механическим воздействием (порезы, химические вещества, повреждения животными, удары при распаковке и эксплуатации)
  • Повреждения, возникшие вследствие превышения допустимой максимальной нагрузки (120 кг на одно посадочное место)
  • Естественный износ вследствие регулярного использования
  • Повреждения, полученные в результате привлечения сторонних организаций к ремонту

Обязанности покупателя:

Поддерживать мебель в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
При выявлении гарантийного случая как можно скорее обратиться к производителю.

Процедура обращения по гарантии:

В случае выявления дефектов, подходящих под описание гарантийных случаев, необходимо обратиться к производителю напрямую или через официальных представителей. Полученная заявка будет рассмотрена экспертной комиссией, процесс и порядок устранения дефектов будут определены в индивидуальном порядке с менеджером.

Вверх
Назад